Как самому восстановить зрение?
Поиск по сайту:

Мой личный опыт


Когда и каким образом я испортил своё зрение и впервые одел очки?


Как очки резко сажали моё зрение?


Как я узнал о курсе по самомстоятельному восстановлению зрения?


Дальнейшая работа и выводы

Когда и каким образом я испортил своё зрение и впервые одел очки?

До 13 лет я даже и не представлял, что такое очки и зачем они нужны. Мне всегда было интересно, зачем это бабушка надевает на нос какие-то стёкла, в которых всё видно криво и неестественно, чтобы прочитать несколько газетных статей или связать варежки. Когда я надевал очки себе на нос, мне было очень тяжело и дискомфортно смотреть в них, но всё хотелось в них увидеть чётко и хорошо. Мне тогда казалось, что видеть хорошо через эти толстые стёкла -- это какой-то почёт и достижение, которого удостаиваются только умные и выделяющиеся люди – учёные, врачи, гении… Правда, меня быстро напугали, что носить очки здоровым глазам очень вредно и я могу начать видеть так же, как и бабушка, поэтому об очках я забыл, но, правда, до некоторого времени.

У папы, мамы, у сестры, да и у всех ближайших родственников всегда было отличное зрение и никто из них не знал про очки. Да и у меня самого всё было хорошо, правда, до определённой поры. В школе я всегда учился очень хорошо, в четвертях было только несколько четвёрок, а в 7-м классе, к моему большому сожалению, навалилась невероятная куча предметов, которую я кое-как старался разгребать за своей тёмной партой по вечерам, в тёмное время суток после школы, по много часов подряд, пока не косилось всё тело. Я тогда совершенно не знал, не представлял и даже не думал, что глазам тоже нужно давать отдых. Мне всё казалось, что, вот, будут каникулы, тогда и отдохну. Хотя никаким ботаном в школьном понимании этого слова я никогда не был, напротив, эта вся учёба меня жутко мучила и угнетала, и я это прекрасно понимал, но тогда ещё не знал, что в жизни ко всему нужно относиться проще и спокойнее и пытался достичь мнимого успеха и хорошей жизни, который нам внушали взрослые и учителя, что, дескать, нужно хорошо учиться, и только тогда сможешь хорошо зарабатывать и станешь хорошим человеком. Ну вот и достарался!.. Естественно, после таких ежедневных занятий до 11-12 часов ночи, приходя в школу, к уроку второму-третьему, всё начинало расплываться в глазах при взгляде на тетрадку. Часто даже было так, что я и вовсем не видел, что писал, а писал наобум. Я тогда заметил, что если отодвинуть свою голову подальше от странички, то смотреть на написанное становится намного легче, но так сидеть было неудобно и странно, поэтому я продолжал напрягаться, чтобы что-то увидеть. Но нет, всё равно, учёба важнее – думал я тогда – глазам нужно работать, что это они там халявят и расслабляются, а ну-ка мы сейчас их напряжём – и, опа, кое-как вроде бы стало видно. Ну а на переменке успеют ещё немножко передохнуть.! Кошмар! Я сейчас только понимаю, какое же это было бесчеловечное, потребительское, эксплуататорское и жуткое отношение к своим же глазкам! И ради чего? Вот тогда-то я и почувствовал первые признаки надвигающегося ухудшения зрения, которые можно было бы легко и быстро снять и вернуть глазам жизненные силы и полноценные зрительные возможности. Но тогда я ни о чём этом не знал, и мои несчастные глазки, так и не получившие своего законного отдыха весь год (каникулы проводились в электронных приставочных играх и прочих бедствиях, и, конечно, никакого разговора о эффективном отдыхе для глаз и в помине не было).

В конце 7-го класса, ко всему прочему, добавился колоссальнейший стресс, вызванный внешними жизненными обстоятельствами, который и закрепил временные дефекты зрения и уже в возрасте почти 13-ти лет я и почувствовал на себе, что такое испорченное зрение. С этого времени, хотя я всё ещё и мог читать с доски, но написанный подряд текст математических задач распознавал с таким трудом, что порой даже приходилось и подходить к доске, чтобы переписать условие. Уже тогда я заметил, что, если я накрывал свои глаза ладонями даже на несколько секунд, то в первые мгновения после снятия ладошек с лица я видел всё чётко и прекрасно, а потом наблюдал, как с каждым мгновением моя зоркость сходит на нет. Тем не менее, этих секунд иногда хватало на плохо различаемый момент в условии задачи. Тогда же мне выписали первые очки на -0,5 диоптрий. Одевать их жутко было стыдно, но ничего поделать я уже не мог: прошло ещё некоторое время, и я понял, что обходиться без очков я уже не могу. Естественно, все мои одноклассники жутко удивились и стали примерять очки себе. Но время приучает нас ко всему, и очки на уроках стали для меня такой же необходимостью, как ручка или тетрадка. Так я и начал постоянно использовать их на некоторых уроках, где нужно было работать с доской.

О том, как быстро очки продолжали дальше сажать моё зрение, вы можете прочитать в следующей главе.

С уважением к моему читателю, Андрей Хохоликов.

Двигаемся дальше | Начать курс занятий

Карта сайта:

Материалы данного сайта помогут вам простыми и естественными способами восстановить своё зрение и сохранить его на долгие годы!

Ссылки по данной теме: Что такое очки и чем они вредят нашему зрению? | Основные причины ухудшения зрения
Дополнительная информация: